Ученые: Употребляемые человеком продукты оказывают воздействие на его гены

Не только лишь гены регулируют метаболические процессы, однако и эти процессы в клетках влияют на работу генов, узнали ученые. Эти реакции, как правило, зависят от питательных веществ, получаемых клеткой: сахаров, аминокислот, жирных кислот и витаминов, которые являются производными от пищи, которую мы едим. Результаты их исследования публикует журнал Nature Microbiology. Расшифровав геном, мы можем получить основную информацию о том, как работает конкретный организм, однако все-таки не всю, так как есть также и эпигенетические факторы, «включающие» и «выключающие» гены. Соответственно, работа генов на 100% зависит от питания человека.

В качестве объекта были выбраны клетки дрожжей. Они, заявили, что после исследования воздействия пищи переходят к проверке исследования воздействия на гены человека разных видов медицинских препаратов. Эксперимент продемонстрировал, как набор продуктов изменяет метаболическую реакцию, и зафиксировали как это отразилась на генах. К такому несомненному выводу пришли ученые. Если, как удалось установить, метаболизм способен воздействовать на 90% генов, то, взяв под контроль этот процесс, ученые могут оказывать воздействие на гены. Таким образом, может быть найдено разъяснение бездействия некоторых препаратов.

Ученые выяснили что питание человека влияет на работу генов