Многие автопроизводители решили отказаться от скидок для граждан России

В упомянутые 30% входит русская автомобильная компания ОАО «АвтоВАЗ».

Аналитическое агентство «Автостат» проанализировало прайс-листы автопроизводителей в РФ и пришло к заключению, что в конце осени большинство марок свернули либо сократили действие скидок и особых акций на свои автомобили. В их число вошли такие бренды, как Geely, Грейт Уол и SsangYoung из Китая, а так же японские Сузуки и Митцубиси, и отечественный UAZ. Наряду с этим русские представительства компаний, решившие продлить особые свои предложения, уже сделали сообщение, что скидки клиентов будут радовать не так долго. Особые предложения и скидки до начала будущего года оставила компания Лифан, оставившая сниженные расценки во всех странах пограничного союза.

Те либо другие скидки и акции при закупке авто осенью также предлагают Тоёта, Audi, Opel, Peugeot, Hyundai, Honda, Nissan, Kia, Volkswagen, Ford, Renault, Haima и Субару.

Также скидки оставили такие автомобильные компании как Шкода, отличившаяся торжественными скидками (в честь 120-летнего юбилея компании) в объеме аж до 220 тыс. руб., Lexus, Фиат и Brilliance.

Большинство производителей транспортных средств отказались от скидок для населения России