Киа продолжает лидировать среди иномарок в Российской Федерации

Всего за десять месяцев нынешнего года компания смогла реализовать 134 тысячи 160 средств перемещения, нарастив долю рынка в Российской Федерации до 10 процентов.

Общая доля корейской марки на отечественном автомобильном рынке составляет приблизительно 10-ти процентов.

Седаны и хэтчбеки Киа Rio, которые изготавливаются способом полного цикла на заводе в северной столице, продолжают демонстрировать позитивную динамику спроса. Осенью 2015 продажи снизились на 17,1%. С января месяца по октябрь текущего года продажи модели составили 80 тыс. 667 единиц (+10 процентов). Объём продаж составил приблизительно 412 единиц, что на 27,9% больше, чем в начале осени 2015 года, и на 93% больше, чем в октябре предыдущего года. Это на двадцать семь процентов больше, по сравнению с идентичным периодом минувшего года. 2-ой наиболее востребованной модификацией после Кия Rio в прошлом месяце становится кроссовер Sportage. В самом начале года данная линейка моделей привлекла 16223 клиентов (-34%). Осенью представители реализовали 1 805 авто Sportage (-46%) и 1 435 единиц cee’d (-56%).

Октябрь стал рекордным в 2015-м году месяцем по уровню спроса на бизнес-седан Кия Optima. Продажи за десять месяцев сегодняшнего года упали в сравнении с таким же периодом в 2014 г. на 13,3%. Модификация Soul разошлась в количестве 506 единиц.

В октябре в России продано 14 422 автомобиля KIA