В Российской Федерации упал спрос на автомобили марки Сузуки

Уполномоченные агентства уведомили, что в течении 3-х кварталов 2015-го было реализовано всего 4 тыс. 604 автоединиц Сузуки.

Стоит обозначить, что в 2014 году Сузуки презентовал впечатляющие результаты и сохранял свое положение на русском рынке. Это на 20,9% больше относительно предыдущего года, когда в РФ было реализовано 446 Grand Vitara. Таким образом, в сравнении с показателем минувшего года, объем продаж упал приблизительно на 67 процентов. На текущий момент показатель реализации уменьшился до 4604 единиц.

Осенью японская марка продала в нашем государстве всего 736 экземпляров собственных авто.

К сведению, на этот момент доля русского автомобильного рынка, занимаемого брендом Сузуки, составляет 0,6%, что на 0,2 пункта ниже, чем в предыдущем году.

И только один автомобиль из модельного ряда компании показал позитивную динамику. Идет речь о компактном кроссовере Grand Vitara.

Динамика продаж поддержанных машин Сузуки также не поражает.

Не так заметно упали продажи подержанных авто Сузуки.

В России падает спрос на автомобили Suzuki