Alibaba поборется за место под солнцем на рынке новостных агрегаторов РФ

Компания Alibaba Mobile Business Group (бренд UCWeb), мобильное подразделение Alibaba Group, планирует до конца данного года сделать новостной агрегатор для собственного браузера в России UC Browser. Винсент Ву, официальный уполномоченный компании UCWeb, подарившей миру известный браузер UC, хочет расширить горизонты партнерства. Пока не раскрывается, сколько средств запланировано инвестировать в проект.

«Наша доля на русском рынке пока невелика, но в мире она оценивается почти в 16%, по имеющейся предварительной информации StatCounter, а на отдельных рынках — выше». На территории Российской Федерации этот рынок только начал развиваться. Стратегия компании предполагает интеграцию уже существующих локальных сервисов в оболочку мобильного продукта, разработанную UCWeb. Так, в US Browser уже установлен по умолчанию поиск «Яндекса». Потенциальная новостная аудитории в РФ доходит 15 млн человек, треть их которых активно использует новостные агрегаторы. На данный момент на рынке действуют Google, Anew и Mail. Что касается «Яндекса», компания размышляет над запуском автоматом формируемой новостной ленты.

На текущий момент ведутся переговоры с здешними партнерами, включая сотовых операторов, для продвижения сервиса UC Browser.

Alibaba поборется за место под солнцем на рынке новостных агрегаторов РФ