Мировые продажи кадилак увеличились на 16,9% осенью

Показатели подсчитаны по результатам реализации за октябрь этого года.

Бренд достиг роста объемов реализации собственных машин на автомобильном рынке США — 13 процентов, в КНР и Канаде рост составил приблизительно 23,4 и 45,5% соответственно, а на Ближнем Востоке — на 15,3 процента. Всего за десятый месяц 2015-го салоны дилеров кадилак смогли реализовать 23 тыс. 250 автоединиц, что на 16,9% больше по сравнению с идентичным периодом 2014 года. Также в этом месяце должна состояться премьера еще одной модели — кроссовера по имени кадилак SRX.

Также отличились и модели кадилак ATS и Escalade, популярность которых возросла на 29,5 и 44,2% соответственно.

В целом с самого начала сегодняшнего года продажи кадилак на мировой арене увеличились на 4,5%.

В компании пояснили, что сегодня одним из основных приоритетов кадилак является расширение модельной линейки, а кроме этого реализация упорядоченной стратегии развития и маркетинга.

Руководство автокомпании кадилак считает, что в дальнейшем продажи возрастут за счет выхода на рынок 2-х новинок — свежей генерации седана кадилак CT6 и рестайлингового кроссовера кадилак XT5.

Cadillac logo