Русские ученые приняли решение осушить Керченский пролив

Об этом говорят археологи, которые проводят там подводные раскопки. В первой половине I тысячелетия новейшей эры город ушел под воду. Там нужно сделать круглогодичную базу для исследований, где можно было бы расположить реставрационные мастерские, лаборатории, фондохранилища для временного складирования, обработки и изучения находок.

Об этом сайту канала «Звезда» поведала заместитель директора Института истории материальной культуры РАН Наталья Соловьева.

Русские ученые из Института истории материальной культуры (ИИМК) РАН построят дамбу и осушат участок Керченского пролива, чтобы изучить ушедший под воду античный город Акра, который называют «Крымской Атлантидой», передает Интерфакс ссылаясь на пресс-службу института.

Граждане Керчи не раз находили предметы быта и разнообразные монеты, всплывающие со дна античного города. В 2015-м году работы пройдут не только лишь на суше, однако и под водой.

Ученые на протяжении 5-ти лет занимаются подводными исследовательскими работами Акры, однако в 2015 г. профессионалы планируют проводить изучения не только лишь в под водой, но и на сухопутном участке. Территория античного города обследована на глубину до 7 метров. На этот момент основание стены недоступно для исследования. В 2014 г. в процессе исследования одного из городских кварталов они нашли золотую серьгу пантикапейской работы.

«Сейчас исследовано не не менее 5% всего, что может открыться в процессе исследования Акры».

Учеными было принято решение осушить часть Керченского пролива для проведения археологических исследований.

На дне Керченского пролива обнаружен город