Мазда CX-9 сменила поколение и получила новый турбодвигатель

Заключительная интерпретация дизайна «KODO — дух движения» наделяет новый Мазда CX-9 премиальным обликом, а утонченная теория вождения Jinda-ittai (единение всадника и скакуна) обеспечивает прекрасную управляемость, сочетающуюся с выдающейся топливной экономичностью.

Автомобилестроительная японская компания Мазда на мировой премьере в автомобильном салоне Лос-Анджелеса представила кроссовер модели СХ-9. При всем этом японцы сделали не менее просторный салон, укомплектовали его новейшей электроникой, а еще заменили фордовский атмосферный V6 на новую «турбочетвёрку». Новинка вышла на 30 мм короче предшественника — габаритная длина CX-9 2-го поколения составила 5065 мм. В то же время колёсная база увеличилась с 2875 мм до 2930 мм.

В сравнении с предшествующим поколением новый CX-9 стал легче на 90 кг в версии с передним приводом, и на 130 кг в полноприводном исполнении.

Понятно, что на целевом рынке Соединенных Штатов продажи свежей Мазда CX-9 2016 начнутся весной 2016-го, цена будет объявлена позже, ближе к старту продаж. Под крышкой капота окажется 2,5-литровый турбированный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива SkyActiv-G (модификация применяемого в данный момент на CX-5 и Мазда 6 мотора). Наибольшее давление в системе — 1,2 бара. В паре с двигателем работает 6- ступенчатая АКПП и опциональная полноприводная система. Кроме этого в двигателе применена система рециркуляции охлаждённых выхлопных газов, благодаря которой степень сжатия была поднята до 10.5:1.

Новая Mazda CX-9 получила турбированный мотор