Ниссан Sentra стал богаче и безопаснее

При всем этом производитель изменил настройки подвески. Сзади обновили рисунок фонарей и бампер.

Для модели доступен «спортивный» стайлинг-пакет SR, в котором Sentra получает увеличенные боковые юбки, задний спойлер, уникальные семнадцатидюймовые колеса, хромированные патрубки выхлопной системы и украшенную хромом окантовку противотуманных фар. У машины на все 100% перекроена передняя часть кузова в стиле нового «Мурано» и остальных свежих моделей марки, при этом изменения затронули и капот, и передние крылья. Создатели также модернизировали оформление приборной панели, установив на нее LCD-дисплей с не менее высоким разрешением, а еще подобрали для сидений обивку лучшего качества.

В базовой версии Sentra имеет аудиосистему с 4-динамиками, радио и CD-проигрывателем. В 3-х старших комплектациях между тахометром и спидометром дополнительно расположен пятидюймовый экран Advanced Drive-Assist, а мультимедийный комплекс поддерживает систему распознавания голосовых команд Siri Eyes Free и онлайн-сервисы NissanConnect.

Комплекс опциональных систем безопасности был дополнен интеллектуальным круиз-контролем с функцией экстренного торможения, системами мониторинга «слепых зон» и предупреждения о движущихся транспортных средствах сзади автомобиля (данная система помогает при выезде с парковки задним ходом). Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо вариатором.

К представителям рестайлинговый Ниссан Sentra поступит в первом месяце зимы по цене от 16 780 долларов США.

Седан Nissan Sentra для США обновился, но мотор не сменил