Алаверды от Yahoo: противники рекламы остались без заявлений

Тем самым Yahoo пробует расширить возможности продажи рекламы и поднять доходы от нее.

Guardian и Washington Post вежливо просят читателей отключить блокировку рекламы либо оформить подписку.

Как сообщает Financial Times, по инициативе компании Yahoo, пользователи, установившие программное обеспечение, блокирующее рекламу, не смогут пользоваться собственной почтой.

Уполномоченные Yahoo подтвердили изданию Endgadget, что сервис ограничил вход в почту части пользователей, у которых включен Adblock. Mail только после того, как отключат блокировку. Сейчас система проходит тестирования в рамках небольшой выборки в США.

По располагаемой информации PageFair и Adobe, на текущий момент не менее 200 млн человек по всей планете используют разные приложения, позволяющие заблокировать регулярно всплывающую рекламу. В то же время PageFair и Adobe называют куда наименее скромные цифры, оценивая ущерб в 22 млрд долларов.

Yahoo! Mail вскоре будет недоступной тем пользователям, которые предумышленно отключают рекламу при входе на интернет-портал Yahoo. По достоверной располагаемой информации UBS из-за блокировки рекламы отрасль только лишь в нынешнем году теряет порядка 1 млрд долларов.

Yahoo ограничивает доступ к почтовому сервису при использовании блокировщиков рекламных баннеров